ООО «Дунфэн Рус»
Официальный дистрибьютор
электрического коммерческого транспорта
ООО «Дунфэн Рус»
Официальный дистрибьютор
электрического коммерческого транспорта
ООО «Дунфэн Рус»
Официальный дистрибьютор
электрического коммерческого транспорта
Найти дилера

DongFENG

V9

Электрический микроавтобус
Задать вопрос о модели
Электрический коммерческий транспорт
Задать вопрос о модели

Краткий обзор

Цельнометаллический фургон
+
+
+
+
+
+
Электродвигатель

Расположен в задней части шасси, привод на задние колеса
Двигатель обеспечивает мощность в 156 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм.
Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Аккумулятор 89,16 кВтч, обеспечивает запас хода до 300 километров.

Колеса

Для повышения безопасности вождения используется система помощи при торможении, система контроля тяги, система помощи при трогании в подъем.

Колесная база: 3610 мм

Радиус дисков: 16

Усиленный ведущий мост

Сверхпрочная конструкция кузова

Кузов отличается высокой функциональностью, задние двери открываются на 270 градусов для удобства погрузки и выгрузки. Пол грузового отсека отделан рифленым алюминием.

Максимальный объем грузового отсека 11,68 м3 при внутренней высоте 1, 95 м, что позволяет ходить в полный рост.

Прочный кузов с усилительными брусьями в дверях, полу, стенках и крыше

Зарядка
  • Быстрая (постоянный ток, 38 ампер) - находится в правой части автомобиля и заряжает автомобиль за 1-2 часа
  • Стандартная (переменный ток, 3.5 киловатт) - Разъем GPT находится спереди под логотипом и заряжает микроавтобус до полной зарядки за 12 часов
  • В комплекте имеются различные переходники
  • Интеллектуальная система управления температурой батареи
Грузовой отсек
  • Размер грузового отсека 3555x1810x1850.
  • Задний бампер изготовлен из высокопрочной стали.
  • Подножка заднего бампера расположена на высоте 420 мм от земли
  • Пол грузового отсека защищен рифленым алюминием, что обеспечивает стойкость к повреждениям, красоту и легкость при чистке
  • Задние двери с возможностью верхнего отпирания облегчают погрузку/выгрузку крупногабаритных грузов
Боковая сдвижная дверь

Доступ в грузовой отсек фургона также возможен через боковую сдвижную автоматическую дверь с электроприводом.

Сдвижная дверь обеспечивает удобство погрузки-выгрузки и повышает эффективность работы, является незаменимым элементом для легкого и быстрого доступа к грузу. Удобна для разгрузки у обочины или тротуара, а также для быстрой погрузки малогабаритных грузов.

Краткий обзор

Пассажирский автобус
+
+
+
+
+
Электродвигатель

Расположен в задней части шасси, привод на задние колеса
Двигатель обеспечивает мощность в 156 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм.
Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Аккумулятор 89,16 кВтч, обеспечивает запас хода до 300 километров.

Колеса

Для повышения безопасности вождения используется система помощи при торможении, система контроля тяги, система помощи при трогании в подъем.

Колесная база: 3610 мм

Радиус дисков: 16

Зарядка

Быстрая (постоянный ток, 38 ампер) - находится в правой части автомобиля и заряжает автомобиль за 1-2 часа

Стандартная (переменный ток, 3.5 киловатт) - Разъем GPT находится спереди под логотипом и заряжает микроавтобус до полной зарядки за 12 часов

В комплекте имеются различные переходники

Пассажирский салон

Идеальное транспортное средство для организации комфортных и безопасных перевозок небольших групп пассажиров.

В салоне имеются до 16 отдельных сидений, которые позволяют каждому пассажиру наслаждаться комфортом и пространством во время путешествия

Большие окна обеспечивают отличную видимость во время поездки и создают ощущение простора.

Пассажирский микроавтобус оборудован современной системой кондиционирования, которая поддерживает комфортную температуру в кабине в любое время года

Боковая сдвижная дверь

Автоматическая сдвижная дверь пассажирского салона имеет большую площадь и обеспечивает удобство входа и выхода

Сдвижная боковая дверь является неотъемлемой частью автобуса, обеспечивающей пассажирам удобный и безопасный доступ в салон, отличается простотой конструкции и функциональностью.

Сверхбольшой запас хода

Запас хода на постоянной скорости до 300 км
Аккумулятор большой емкости

89,16 кВт·ч – супер мощность

Плотность энергии аккумулятора > 136 Втч/кг

Доступные цвета

Металлик
Мью Уайт
(Mew White)
Сияющий черный
(Shinning Black)
Мью Блю
(Mew Blue)
Гламурный красный
(Glamour Red)
Кавалер золотой
(Cavalier Gold)
Звездное серебро
(Starlight Silver)
Звездный голубой
(Starry Blue)
Глянец
Виндзорский белый
(Windsor White)
Кристально черный
(Crystal Black)
Ослепительно синий
(Dazzling Blue)
Страстно красный
(Passionately Red)
Зеленый
(Green)
Инженерный жёлтый
(Engineering Yellow)

Супер-пространство

Максимальный объем грузового отсека 11,68 м3 при внутренней высоте 1, 95 м, что позволяет ходить в полный рост. Грузовой отсек имеет прямоугольную форму и обеспечивает максимально удобное расположение груза.

Прочный кузов. При производстве кузова используется высокопрочная сталь. Для придания конструкции большей прочности применяются усилительные брусья в дверях, на крыше, боковых стенках и полу.

Сверх Практичный

Открывание задних дверей на 270°
Адаптация к различным условиям погрузки и разгрузки

Задний бампер изготовлен из прочной и высокопрочной стали
Задняя подножка расположена на высоте 420 мм от земли, что обеспечивает более удобный доступ в грузовой отсек

Пол грузового отсека защищен рифленым алюминием что обеспечивает стойкость к повреждениям, красоту и легкость при чистке

Задние двери
с возможностью верхнего отпирания облегчают погрузку/выгрузку крупногабаритных грузов

ИНТЕРЬЕР

Грузоподъемность
1 650 кг
Запас хода
360 км
Объем кузова
11.9 куб. м
Экономия
На топливе до 5 раз
Гарантия
5 лет или 200 000 км
Зарядное устройство
в комплекте

Основные Характеристики

  Цельнометаллический фургон Цельнометаллический фургон с остеклением
Снаряженная масса 1 850 кг 1 850 кг
Максимальная общая полная масса конструкции
3 500 кг
5 000 кг
Колесная база мм
3610 мм
Номинальная / пиковая мощность двигателя
60/115 кВт
Общая емкость накопителя энергии
89,16 КВТЧ
Время зарядки акб
быстро 1-2 ч,
медленно 9-12 ч
Кол-во скоростей
3
Тип передней подвески
Независимая подвеска типа Макферсон
Тип задней подвески
Пружинная независимая подвеска
ABS
Есть
Кондиционер
Есть
Система мониторинга GLONASS Есть

 

 

ФОТО ГАЛЕРЕЯ

Изображение в процессе изготовления.
Приносим свои извинения за неудобства

Особенности

Изображение в процессе изготовления.
Приносим свои извинения за неудобства

Повышенный уровень защиты для работы в экстремальных дорожных условиях.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор имеет более длительные циклы зарядки/разрядки и безопасен в использовании. После 12 часов непрерывной эксплуатации в экстремальных дорожных условиях таких как дождливая погода и плохое дорожное покрытие, автомобиль доказал свою устойчивость к ним. Степень защиты аккумуляторов IP 67, степень защиты двигателя IP 68
Изображение в процессе изготовления.
Приносим свои извинения за неудобства

Усовершенствованная тормозная система для эффективного торможения.

В автомобиле применяется гидравлическая тормозная система с усилителем. Благодаря высокоэффективным тормозам производства компании Dongfeng Mengshi путь экстренного торможения сократился на 30% по сравнению со стандартными автомобилями.
Изображение в процессе изготовления.
Приносим свои извинения за неудобства

Эффективная защита.

Аккумуляторы расположены на высоте 220 мм от земли, что выше чем у стандартных автомобилей и улучшает проходимость, предотвращая возможные повреждения батарей.

Экологичная эксплуатация, значительная экономия — чем больше вы работаете, тем больше вы экономите

1.5 ₽
Расход на
километр
10 000 ₽
Экономия
за 1 год
500 000 ₽
Экономия
за 5 лет
Потребление энергии на 100 км Цена за единицу Годовой расход топлива Стоимость топлива за километр Ежегодные расходы на техническое обслуживание Ежегодные эксплуатационные расходы Общие расходы
Электрический автомобиль 26 кВт*ч 0.88 руб. 11 440 руб. 0.23 руб. 1 500 руб. 12 940 руб. 6 470 руб.
Автомобиль ДВС 15-20 л. 6.45 руб. 25 800 - 38 700 руб. 0.52 - 0.77 руб. 5 121 руб. 30 921 - 43 821 руб. 154 605 руб.
  1. Расход энергии на 100 километров рассчитывается как расход автомобиля при полной загрузке;
  2. Цена за единицу электроэнергии = 5,26 руб. + 3,46 руб. плата за обслуживание 1л дизельного топлива составляет 58 руб/л.
  3. Годовой пробег вождения рассчитывается как 200 км/день и 250 дней посещения;
  4. Чисто электрические транспортные средства необходимо обслуживать пять раз в год, а стоимость составляет около 4000 руб за раз;
  5. Традиционные автомобили должны проходить четыре мелких и два капитальных техобслуживания в год
Показываем внутреннее пространство на примере предметов
5 матрасов толщиной 20 см и длиной 1,8 м
8 трех-дверных холодильников
144 коробки с фруктами
20 коробок (20x20х20 см)
Изображение в процессе изготовления.
Приносим свои извинения за неудобства
Изображение в процессе изготовления.
Приносим свои извинения за неудобства
Послепродажная гарантия на сверхдлинный пробег

100 000 км/36 месяцев

Гарантийный срок на транспортное средство
 

5 лет/200 000 км

Батарея, двигатель и электрическое управление
 

Беззаботность на протяжении всего процесса обслуживания

По всей стране насчитывается более 1000 профессиональных станций технического обслуживания, которые предоставят вам самые профессиональные, эффективные и высококачественные услуги

Остались вопросы?

Изображение в процессе изготовления.
Приносим свои извинения за неудобства
Наверх
наверх