Цельнометаллический фургон

Пассажирский автобус

Сверхбольшой запас хода
|
89,16 кВт·ч – супер мощность |
|
Плотность энергии аккумулятора > 136 Втч/кг |
Доступные цвета
Металлик
(Mew White)
(Shinning Black)
(Mew Blue)
(Glamour Red)
(Cavalier Gold)
(Starlight Silver)
(Starry Blue)
Глянец
(Windsor White)
(Crystal Black)
(Dazzling Blue)
(Passionately Red)
(Green)
(Engineering Yellow)

Супер-пространство
|
Максимальный объем грузового отсека 11,68 м3 при внутренней высоте 1,85 м, что позволяет ходить в полный рост. Грузовой отсек имеет прямоугольную форму и обеспечивает максимально удобное расположение груза. |
|
Прочный кузов. При производстве кузова используется высокопрочная сталь. Для придания конструкции большей прочности применяются усилительные брусья в дверях, на крыше, боковых стенках и полу. |

Сверх Практичный
|
Открывание задних
дверей на 270°
|
|
Задний бампер изготовлен из
прочной и высокопрочной стали
|
|
Пол грузового отсека защищен рифленым алюминием что обеспечивает стойкость к повреждениям, красоту и легкость при чистке |
|
Задние двери
|

ИНТЕРЬЕР


1 700 кг
300 км
11.9 куб. м
На топливе до 5 раз
5 лет или 100 000 км
в комплекте
Основные Характеристики
Цельнометаллический фургон | Цельнометаллический фургон с остеклением | |
Снаряженная масса | 3 000 кг | 3 000 кг |
Максимальная общая полная масса конструкции
|
3 500 кг
|
5 000 кг |
Колесная база мм
|
3610 мм
|
|
Номинальная / пиковая мощность двигателя
|
60/115 кВт
|
|
Общая емкость накопителя энергии
|
89,16 КВТЧ
|
|
Время зарядки акб
|
быстро 1-2 ч,
медленно 9-12 ч |
|
Кол-во скоростей
|
3
|
|
Тип передней подвески
|
Независимая подвеска типа Макферсон
|
|
Тип задней подвески
|
Рессорная подвеска
|
|
ABS
|
Есть
|
|
Кондиционер
|
Есть
|
|
Система мониторинга GLONASS | Есть |
ФОТО ГАЛЕРЕЯ
Особенности

Литий железо-фосфатный аккумулятор

Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Комфортный салон
Экологичная эксплуатация, значительная экономия — чем больше вы работаете, тем больше вы экономите
километр
за 1 год
за 5 лет
Потребление энергии на 100 км | Цена за единицу | Годовой расход топлива | Стоимость топлива за километр | Ежегодные расходы на техническое обслуживание | Ежегодные эксплуатационные расходы | Общие расходы | |
Электрический автомобиль | 26 кВт*ч | 0.88 руб. | 11 440 руб. | 0.23 руб. | 1 500 руб. | 12 940 руб. | 6 470 руб. |
Автомобиль ДВС | 15-20 л. | 6.45 руб. | 25 800 - 38 700 руб. | 0.52 - 0.77 руб. | 5 121 руб. | 30 921 - 43 821 руб. | 154 605 руб. |
- Расход энергии на 100 километров рассчитывается как расход автомобиля при полной загрузке;
- Цена за единицу электроэнергии = 5,26 руб. + 3,46 руб. плата за обслуживание 1л дизельного топлива составляет 58 руб/л.
- Годовой пробег вождения рассчитывается как 200 км/день и 250 дней посещения;
- Чисто электрические транспортные средства необходимо обслуживать пять раз в год, а стоимость составляет около 4000 руб за раз;
- Традиционные автомобили должны проходить четыре мелких и два капитальных техобслуживания в год
Показываем внутреннее пространство на примере предметов




Приносим свои извинения за неудобства


|
5 лет/100 000 км Батарея, двигатель и электрическое управление
|
|
60 000 км/36 месяцев
Гарантийный срок на транспортное средство
|
Остались вопросы?
Приносим свои извинения за неудобства
